Контент – это информационное наполнение ресурса: статьи, фото- и видеоматериалы, графики, диаграммы и прочее. Продвижение товара с помощью уникального контента называется контент-маркетингом. Главной задачей является перевод людей из категории «заинтересованные» в «реальные покупатели».
При использовании такого метода продвижения необходимо сделать упор на желании потребителя выбрать лучшее. Потенциальные клиенты изучают информацию о желаемом товаре в интернете, опираясь на предоставленный производителями материал и сравнивая товары конкурирующих компаний.
Эффективное использование контент-маркетинга зависит от нескольких факторов:
- Распространение информации. Для успешного использования данного метода информация должна распространяться в Сети через те источники, которым может доверять пользователь.
- Правдивость информации, интересная подача и польза от изучения. Исходя из этого, потенциальный клиент составляет мнение о качестве товара.
- Разноплановость материалов и объемы. Чем разнообразнее и больше заполнение сайта контентом – тем больше охват целевой аудитории. А значит – популярность и процветание.
При разумном и правильном использовании контент-маркетинга компания в короткие сроки может увеличить уровень продаж товаров или услуг. Одновременно будет повышаться и уровень лояльности потребительской аудитории к бренду.
Возможности, достоинства и приоритеты продвижения с помощью контента.
В наше время интернет завоевал безоговорочное первое место в борьбе потенциалов информационных ресурсов в коммерческих целях. И это закономерно, ведь объемы контента для публикации ограничиваются бюджетом, а размещать материалы можно в блогах, интернет-каталогах, сайтах-донорах и т. д.
Достоинства контент-маркетинга:- Лояльность поисковых систем к интернет-ресурсу, который продвигают. Таким образом, ссылка на ресурс повышается в позициях в поисковиках и привлекает больше людей.
- Распространение продуктов маркетинга, повышение лояльности к ним клиентской базы.
- Увеличение динамики посещаемости за счет добавления актуальных новостей на сайт и правильного использования ключевых запросов.
- Укрепление популярности компании за счет быстрого доступа к правдивой информации о товарах и производителе.
- Экономность способа. По сравнению с другими методами интернет-маркетинга, контентный считается одним из наиболее бюджетных.
- Работа на перспективу. Пожалуй, это одно из наиважнейших достоинств контент-маркетинга. Происходит это за счет естественности увеличения аудитории.
Политика поисковых систем направлена на своеобразное «очеловечивание» поиска. Безыскусственность всех процессов продвижения контентным способом является доминирующей среди остальных методов. Контент-маркетинг, по сравнению с традиционной рекламой, является более лояльной методикой, которая не навязывает покупателю товар, а предлагает информацию для сравнения с другими товарами такой же группы. В итоге компания-производитель получает лояльного и заинтересованного покупателя, который осознанно выбирает лучший товар в своей категории. Доверие и хорошее отношение клиента к производителю укрепляют имидж компании и расширяют аудиторию потенциальных клиентов.
Кто должен заниматься контент-маркетингом?На первый взгляд может показаться, что для эффективного продвижения компании таким методом не требуется особых знаний и усилий. Всего-то копируешь чужие статьи на эту тему, немного добавляешь информации от себя, находишь красивые картинки в интернете – и готово!
На самом деле все не так просто. Для действительно эффективной раскрутки коммерческих проектов необходимы и знания, и опыт в этой сфере. Специалисты по продвижению должны создавать высококачественный и уникальный контент, который будет отличаться от материалов конкурирующей фирмы. Размещение контента на определенных сайтах также должно быть тщательно продуманным, необходимо учитывать посещаемость и особенности конкретной аудитории сайтов.
Только имея знания о конкретных способах и методах продвижения сайтов, зная особенности контентного маркетинга можно вовлечь возможного клиента в процесс, который завершиться требуемым результатом.
Основные аспекты продвижения с помощью контент-маркетинга:- Создание бизнес-плана на основе продуманной стратегии продвижения.
- Аудит деятельности и продуктов, которые предлагает компания. Выявление ошибок в работе сайта, поиск конкурентоспособных приоритетов данной компании от остальных.
- Правильный выбор интернет-ресурсов, на которых будет размещаться материал. При выборе площадки для контента необходимо учитывать, каким сайтах доверяет посетитель.
- Создание материалов, которые будут стимулировать потенциальных покупателей для перехода к реальной покупке товара.
- Создание и публикация контента в социальных сетях.
- Техническо-информационная поддержка: регулярное обновление контента, увеличение объема информации, отслеживание актуальных новостей, с помощью которых можно привлечь людей к своему товару.
Контент-маркетинг – это эффективное и стабильное развитие вашего бизнеса,
продвижение сайта в конкурирующей среде, динамичный рост продаж, увеличение аудитории потенциальных и постоянных клиентов.
Контент-маркетинг дает положительные результаты во всех случаях использования. Это абсолютно независимая технология, которая помогает сформировать насыщенный трафик в разделы путем выкладки познавательных статей, информационных описаний, обзоров.