Любые виды рекламы в интернете, от разработки стратегии до внедрения
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
на подбор рекламной стратегии
Кому подойдет контент-маркетинг?
  • 1

    У Вас “длинные” продажи

    Контент-маркетинг - это отличный способ вовлечения целевой аудитории во взаимодействии с Вами, пока формируются необходимые и достаточные условия для успешной продажи
  • 2

    У Вас сложные продукты / услуги

    Создаваемый Вами контент поможет рассказать потенциальной целевой аудитории о том что и как Вы делаете и зачем Вы это вообще продаете
  • 3

    Вам нужны лояльные клиенты

    Польза от поставляемого Вами контента будет формировать имидж компании как до, во время, так и после продажи. Вас будут любить и рекомендовать другим, вашим клиентом будут делиться и передавать из поколения в поколение
  • 4

    Вам необходимо создавать образ эксперта

    Контент-маркетинг просто жизненно важен для тех, кто из дня в день должен доказывать свой профессионализм: тренеры, консультанты, юристы, а также для тех, за кого говорит контент, который они создают: дизайнеры, копирайтеры, журналисты и т. п.
Получить бесплатную консультацию специалиста
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Схема работы
Концепция
Создаём концепцию контент-проекта. Что пишем, кому, зачем.
План работ
Разрабатываем план работы на долгосрочную перспективу. Откуда брать контент, как часто делиться этим контентом, и самое главное – «где деньги», то есть, как продавать?
Запуск прокета
Запустим проект и будем контролировать все этапы реализации
Подбор оптимальных площадок
Подберём каналы распространения контента: блог, рассылка, социальные сети и др. Важно, чтобы ваш контент-маркетинг функционировал как единый организм
Контент-маркетинг
Контент – это информационное наполнение ресурса: статьи, фото- и видеоматериалы, графики, диаграммы и прочее. Продвижение товара с помощью уникального контента называется контент-маркетингом. Главной задачей является перевод людей из категории «заинтересованные» в «реальные покупатели».

При использовании такого метода продвижения необходимо сделать упор на желании потребителя выбрать лучшее. Потенциальные клиенты изучают информацию о желаемом товаре в интернете, опираясь на предоставленный производителями материал и сравнивая товары конкурирующих компаний.

Эффективное использование контент-маркетинга зависит от нескольких факторов:
  • Распространение информации. Для успешного использования данного метода информация должна распространяться в Сети через те источники, которым может доверять пользователь.
  • Правдивость информации, интересная подача и польза от изучения. Исходя из этого, потенциальный клиент составляет мнение о качестве товара.
  • Разноплановость материалов и объемы. Чем разнообразнее и больше заполнение сайта контентом – тем больше охват целевой аудитории. А значит – популярность и процветание.
При разумном и правильном использовании контент-маркетинга компания в короткие сроки может увеличить уровень продаж товаров или услуг. Одновременно будет повышаться и уровень лояльности потребительской аудитории к бренду.
Возможности, достоинства и приоритеты продвижения с помощью контента.
В наше время интернет завоевал безоговорочное первое место в борьбе потенциалов информационных ресурсов в коммерческих целях. И это закономерно, ведь объемы контента для публикации ограничиваются бюджетом, а размещать материалы можно в блогах, интернет-каталогах, сайтах-донорах и т. д.

Достоинства контент-маркетинга:
  • Лояльность поисковых систем к интернет-ресурсу, который продвигают. Таким образом, ссылка на ресурс повышается в позициях в поисковиках и привлекает больше людей.
  • Распространение продуктов маркетинга, повышение лояльности к ним клиентской базы.
  • Увеличение динамики посещаемости за счет добавления актуальных новостей на сайт и правильного использования ключевых запросов.
  • Укрепление популярности компании за счет быстрого доступа к правдивой информации о товарах и производителе.
  • Экономность способа. По сравнению с другими методами интернет-маркетинга, контентный считается одним из наиболее бюджетных.
  • Работа на перспективу. Пожалуй, это одно из наиважнейших достоинств контент-маркетинга. Происходит это за счет естественности увеличения аудитории.
Политика поисковых систем направлена на своеобразное «очеловечивание» поиска. Безыскусственность всех процессов продвижения контентным способом является доминирующей среди остальных методов. Контент-маркетинг, по сравнению с традиционной рекламой, является более лояльной методикой, которая не навязывает покупателю товар, а предлагает информацию для сравнения с другими товарами такой же группы. В итоге компания-производитель получает лояльного и заинтересованного покупателя, который осознанно выбирает лучший товар в своей категории. Доверие и хорошее отношение клиента к производителю укрепляют имидж компании и расширяют аудиторию потенциальных клиентов.

Кто должен заниматься контент-маркетингом?
На первый взгляд может показаться, что для эффективного продвижения компании таким методом не требуется особых знаний и усилий. Всего-то копируешь чужие статьи на эту тему, немного добавляешь информации от себя, находишь красивые картинки в интернете – и готово!
На самом деле все не так просто. Для действительно эффективной раскрутки коммерческих проектов необходимы и знания, и опыт в этой сфере. Специалисты по продвижению должны создавать высококачественный и уникальный контент, который будет отличаться от материалов конкурирующей фирмы. Размещение контента на определенных сайтах также должно быть тщательно продуманным, необходимо учитывать посещаемость и особенности конкретной аудитории сайтов.
Только имея знания о конкретных способах и методах продвижения сайтов, зная особенности контентного маркетинга можно вовлечь возможного клиента в процесс, который завершиться требуемым результатом.

Основные аспекты продвижения с помощью контент-маркетинга:
  • Создание бизнес-плана на основе продуманной стратегии продвижения.
  • Аудит деятельности и продуктов, которые предлагает компания. Выявление ошибок в работе сайта, поиск конкурентоспособных приоритетов данной компании от остальных.
  • Правильный выбор интернет-ресурсов, на которых будет размещаться материал. При выборе площадки для контента необходимо учитывать, каким сайтах доверяет посетитель.
  • Создание материалов, которые будут стимулировать потенциальных покупателей для перехода к реальной покупке товара.
  • Создание и публикация контента в социальных сетях.
  • Техническо-информационная поддержка: регулярное обновление контента, увеличение объема информации, отслеживание актуальных новостей, с помощью которых можно привлечь людей к своему товару.
Контент-маркетинг – это эффективное и стабильное развитие вашего бизнеса, продвижение сайта в конкурирующей среде, динамичный рост продаж, увеличение аудитории потенциальных и постоянных клиентов.
Контент-маркетинг дает положительные результаты во всех случаях использования. Это абсолютно независимая технология, которая помогает сформировать насыщенный трафик в разделы путем выкладки познавательных статей, информационных описаний, обзоров.

Настройка контекстной рекламы
  • от 10000 ₽
    стоимость настройки
  • от 2 дней
    срок выполнения
Для составления сметы оставьте ваши контактные данные, и наши менеджеры свяжутся с Вами
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Схема работы
Заключение договора
Подготовка списка целевых запросов рекламной кампании
Соблюдение сроков
Обновление рекламной кампании
Аналитика рекламной кампании
Запуск рекламной кампании и настройка ставок
Наш подход к работе
  • Проявляем гибкость в подборе необходимых услуг
    Не предлагаем то, что вам не нужно. Не навязываем решения, которые выходят за рамки вашего бюджета.
  • Оптимизируем процесс
    Работы идут не последовательно друг за другом, а параллельно, тем самым сокращается общий срок работ.
  • Вы гарантированно довольны результатом
    Ваш проект согласовывается поэтапно, шаг за шагом. Такой подход исключает непонимание между нами. Предоставляем отчеты по каждому этапу работ.
  • Наши решения необычны и креативны
    Мы работаем по вашему проекту с чистого листа и предлагаем вам то, что в полной мере раскрывает именно ваши предпочтения.
Цели и задачи, которые решает контекст
  • Рост продаж товара.
  • Укрепление имиджа компании.
  • Продвижение нового или малоизвестного товара/услуги на рынок.
А теперь рассмотрит каждую из 3 целей подробно.

Увеличения количества продаж товара или услуги
Что нужно для динамичного роста продаж? Правильно стимулировать клиента. Что стимулирует клиента? Правильная информация. И размещаться она должна тоже правильно.

Контекстная реклама позволяет увеличить рост продаж за короткое время и без серьезных вложений. Посетители, которые будут заходить на ваш сайт через поисковую рекламу, будут заранее заинтересованы в том товаре или услуге, которую вы предлагаете. Гарантируется это тем, что реклама такого рода выдается поисковой системой при прохождении определенного запроса. То есть, как только пользователь вводит в поисковике запрос «купить СИП для ВЛИ», ему высвечивается реклама вашего сайта, на котором представлены кабели различных видов, характеристик и стоимостей. Идеально.
Часто возникает вопрос о стоимости такой рекламы и об эффективности ее использования.
Рекламная кампания – это не товар с ценником, назвать точную стоимость можно только исходя из информации о товаре, частоте запроса подобного товара, целей и задач кампании. Бюджет контекстной рекламной кампании может начинаться с 50 долларов, а может и с тысячи. Обычно стоимость подобного продвижения товара достаточно доступна. Она высчитывается в соответствии со стоимостью «клика», которую назначает заказчик.

Укрепление имиджа компании с помощью контекстной рекламы
Для увеличения популярности компании с помощью имиджевых акций эффективно использование медийной рекламы.
Медийная реклама по принципу действия схода с поисковой, пользователь видит ее как реакцию на свой запрос в поисковой системе. Отличием является то, что вместо текстового объявления пользователю высвечивается графический баннер.
Медийная реклама требует существенно большего бюджета, нежели текстовая. Слова для запросов выбираются так, чтобы охватить максимально большое количество целевой пользовательской аудитории. Для этого нужно существенно большее количество запросов. Оплата в таком случае производится не по факту перехода пользователя, а за каждую демонстрацию баннера пользователю.

Продвижение на рынок нового вида услуг или товаров.
Для выведения принципиально нового товара на соответствующий рынок можно использовать как медийную, так и контекстную рекламу.
  • Контекстная реклама. Для применения этого метода в целях продвижения нового товара необходимо очень тщательно подбирать ключевые слова, которые должны присутствовать в запросах. Это достаточно сложно, ведь на новый товар у поисковой системы запросов быть не может. Для этого необходимо использовать слова сходной тематики, дополнять их названиями конкурентных товаров.
  • Медийная реклама. Ее можно использовать в дополнение основной поисковой рекламной кампании. Цена такого продвижения достаточно высока, но эффективность при комбинированной рекламе повышается в несколько раз.
SEO оптимизация и раскрутка сайтов
При соблюдении наших рекомендаций по улучшению сайта гарантируем рост: звонков, заявок, продаж
1
Поисковые системы
Мы продвигаем сайты в Google и Яндекс.
Более 50 успешно реализованных проектов для различных организаций, большинство из которых стали нашими постоянными клиентами — лучшее доказательство эффективности проведения рекламной кампании с помощью "Relevant".
2
Оплата услуг продвижения сайтов
Ежемесячно мы предоставляем отчет о трафике вашего интернет-сайта, и в зависимости от достигнутых результатов выставляем счет.
3
Гарантии
После проведения нами первых этапов работ по оптимизации интернет сайта, мы гарантируем рост трафика и повышение видимости в поисковых системах Яндекс и Google.
Продвижение сайтов по трафику и в ТОП!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Результаты работы

Интернет магазин климатической техники

Прирост: 300 визитов за 3 месяца

Строительство домов

От 0 до 100 визитов за полгода

Клининг помещений

Прирост: 700 визитов за 6 месяцев

Наш подход к работе
  • Проявляем гибкость в подборе необходимых услуг
    Не предлагаем то, что вам не нужно. Не навязываем решения, которые выходят за рамки вашего бюджета.
  • Оптимизируем процесс
    Работы идут не последовательно друг за другом, а параллельно, тем самым сокращается общий срок работ.
  • Вы гарантированно довольны результатом
    Ваш проект согласовывается поэтапно, шаг за шагом. Такой подход исключает непонимание между нами. Предоставляем отчеты по каждому этапу работ.
  • Наши решения необычны и креативны
    Мы работаем по вашему проекту с чистого листа и предлагаем вам то, что в полной мере раскрывает именно ваши предпочтения.
Получить бесплатную консультацию специалиста
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Для того чтобы сайт начал влиять на рост продаж и популярность компании-производителя требуется достаточно много усилий. Недостаточно просто разработать страничку в интернете и вывесить на ней описание продукта.
Для результативной работы и увеличения прибыли необходимо поддерживать сайт, заниматься его развитием и продвижением по Всемирной сети, отслеживать запросы целевой аудитории и популярность запросов на вашем сайте. Чем успешнее продвигается интернет-ресурс – тем больше привлекается потенциальных клиентов. А этому, в свою очередь, способствует стабильному и постоянному росту прибыли и популярности.

Продвижение сайта способствует повышению позиции вашего сайта в поисковой системе при определенном заданном запросе. Тематический запрос – это слово или фраза, которая вводится в поисковик. Максимальная посещаемость у тех сайтов, которые находятся на первых позициях. Они получают максимально возможное количество посетителей, а вследствие – и реальных клиентов.

Главным достоинством продвижения сайта через поисковую систему является ненавязчивость. Благодаря ей клиенты сами находят ваш сайт и просматривают его, заинтересовавшись предлагаемыми товарами.
Продвижение сайта – это долгосрочная работа на перспективу, которая требует многих усилий, но обеспечивает великолепный результат в итоге.
Получить бесплатную консультацию специалиста
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Наши работы
Наш блог