На сайтах компаний можно заказать услуги, в интернет магазинах – продукты. Но сеть переполнена предложениями. Хотите привести заказчиков и покупателей на сайт – оплатите услуги маркетинга интернет проекта.
Работа маркетологов заключается в использовании методов интернет маркетинга ИМ, для привлечения на сайт посетителей и превращения их в потенциальных (лидов), а затем и в реальных покупателей. Чем профессиональнее ИМ, тем выше конверсия – отношение числа посетителей сайта и количества тех, кто совершил покупку, оставил заявку на услугу или подписался на рассылку.
Этапы интернет маркетинга
Маркетинг интернет проекта можно разбить на четыре основных этапа:
1. Разработка стратегии маркетинговой компании, включающая:
Анализ предложений конкурентов.
Определение целевой аудитории и анализ потенциального спроса.
Позиционирование ресурса.
Планирование комплекса маркетинговых мероприятий.
2. Привлечение трафика на сайт, и обеспечение роста конверсии. На этом этапе веб-маркетологи задействуют все доступные инструменты привлечения лидов и мотивации их к совершению сделок. Перечень используемых методов ИМ растет и обновляется, поэтому у интернет-маркетологов нет времени почивать на лаврах.
3. Аналитическая работа, с целью роста эффективности проводимой компании. Основой для анализа служит информация о:
Позиционировании сайта.
Изменении трафика.
Эффективности конверсионных мероприятий.
4. Проведение мероприятий по повышению лояльности клиентов (фиделизация). Они включают:
Оптимизацию контента сайта.
Проведение почтовых рассылок.
Введение дисконтных карт.
Поддержка покупателей в соцсетях и т. д.
Каждый из этапов компании требует специальных знаний, навыков и затрат времени. Обычно, над маркетингом интернет проекта постоянно работает целый коллектив специалистов.